Мерчендайзинг
Выкладка продукции согласно планограммам, товарному соседству, включая размещения POS-материалов, оформление ценников и монтаж дополнительного торгового оборудования.
Выкладка продукции согласно планограммам, товарному соседству, включая размещения POS-материалов, оформление ценников и монтаж дополнительного торгового оборудования.
Дегустация отличных коктейлей на основе водки Finlandia прошла в сети гипермаркетов Cash&Carry Metro.
С 6 по 8 марта 2014 г. состоялось официальное открытие нового магазина парфюмерии и косметики «Рив Гош» на центральной улице нашего города - Большой Садовой! Открытие нового магазина «Рив Гош» стало поистине щедрым подарком для всех представительниц прекрасного пола в канун «Международного Женского Дня 8 Марта». И, конечно же, открытие нового магазина «Рив Гош» было реализовано силами BTL-агентства «FourT». Открытие прошло на самом высоком уровне. Тут и сочное оформление воздушными шарами и фееричная работа ведущего проводящего конкурсы, работа очаровательных хостесс и, конечно же, море подарков, скидок и весеннего настроения в сопровождении с оригинальной подборкой современных музыкальных ритмов!
Рекламное агентство в Ростове-на-Дону "FourT" - это организация Event меропрития "под ключ"!
Вот так задорно прошли квест-экскурсии по заводам пивоваренной компании «Балтика» в Ростове-на-Дону и Воронеже. А участники не только разрушили все мифы о пиве, и узнали о правильной подаче пивного напитка Garage, но также и получили приятные памятные подарки!