Мерчендайзинг
Выкладка продукции согласно планограммам, товарному соседству, включая размещения POS-материалов, оформление ценников и монтаж дополнительного торгового оборудования.
Выкладка продукции согласно планограммам, товарному соседству, включая размещения POS-материалов, оформление ценников и монтаж дополнительного торгового оборудования.
Отличный флеш-моб разработала и реализовала команда рекламного агентства «FourT» для «Тавровских Мясных Лавок» в канун Нового 2015 Года. Целая дюжина Дедов Морозов встречала бурными овациями и радостными возгласами горожан на одной из остановок общественного транспорта г. Ростова-на-Дону. Деды Морозы дарили не только праздничное настроение, но, так же, и хот-доги с Тавровской Ганноверской сосиской в брендированом крафт-пакете. Акция вызвала грандиозный общественный резонанс. Городские паблики в социальных сетях, репосты в Instagram буквально бурлили от восторженных комментариев очевидцев. Жители близлежащих домов высовывались из окон, проезжающие мимо машины и проходящие мимо прохожие останавливались, что бы сфотографировать происходящее. И даже федеральный новостной телеканал Россия24 снял специальный репортаж, который пустили в эфир в вечернем выпуске новостей!
22 декабря 2013 г., рекламное агентство «FourT» организовало первый в г. Ростове-на-Дону концерт независимой российской электро-поп группы «Tesla Boy». Концерт прошел при информационной поддержке радиостанции «Европа плюс» на самой большой площадке города в клубе «Tesla»! Выступление команды, в состав которой входит наш друг, ростовчанин Леонид Затагин, стало настоящим событием для любителей современной, качественной российской музыки.
Дегустация отличных коктейлей на основе водки Finlandia прошла в сети гипермаркетов Cash&Carry Metro.