Ростов-на-Дону
пер. Семашко, 48А, оф. 3
+7 (906) 420-22-00
btl@fourt.ru

Флешмоб (flash mob)

Рекламное BTL агентство «FourT» Флешмоб (flash mob)

Flash-mob. Заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия, создавай тем самым «вау-эффект» и затем расходится. Комплексная организация флеш-мобов включая креативную идею, адаптированную под конкретный бренд и место проведения, подбор персонала, обучение, координацию, отчетность.



Наши проекты

Клиентские дни в

Клиентские дни в "Рив Гош"

BTL

Серия клиентских дней, в том числе и "CosmoBeautyDay" в сети фирменных магазинов "Рив Гош" на протяжении всего 2015 года в городах Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск. Визажисты и консультанты агентства "FourT" представляли торговые марки "Max Factor", "Victorinox" и "Versace". 

перейти к акции
Ростовский колбасный завод «Тавр». 9 Мая

Ростовский колбасный завод «Тавр». 9 Мая

BTL , Event , Аренда оборудования

9 Мая! Великая Победа! Ростовский Колбасный завод «Тавр» и рекламное агентство «FourT» поздравляли горожан с 75-летием Победы! Мероприятие проходило на площади Дворца Спорта, во время ответного матча чемпиона России 2015 г., а так же обладателя Кубка России 2015 г. женского гандбольного клуба «Ростов-Дон», за звание обладателя европейского «Кубка EHF-2015». Во время мероприятия была организованна полевая кухня, установлен соответствующий военный антураж и, конечно же, всевозможные бесплатные бутерброды с продукцией Ростовского Колбасного Завода «Тавр».

перейти к акции
Банк «Первомайский»

Банк «Первомайский»

Торговый маркетинг

46 отделений банка, 28 городов, 6 субъектов Российской Федерации, среди которых Краснодарский Край, Ростовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Республика Крым, Город Федерального Значения Севастополь. С настоящим федеральным масштабом прошла программа тайного аудита работы отделений Банка «Первомайский». Силами полевого персонала, а так же менеджерским составом рекламного агентства «FourT», удалось провести программу на высоком профессиональном уровне, а так же в сжатые сроки, в рамках всего одной недели марта 2015 года.

перейти к акции