Ростов-на-Дону
пер. Семашко, 48А, оф. 3
+7 (906) 420-22-00
btl@fourt.ru

Партизанский маркетинг

Рекламное BTL агентство «FourT» Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг – это нестандартный, креативный, а зачастую и провокационный подход к продвижению продукта по средствам психологического воздействия на потенциального потребителя. Например, искусственно созданная очередь в магазин, выходящая за его торговую площадь, или находящиеся в очереди, специально подготовленные люди, которое очень громко и эмоционально хвалят продвигаемый продукт.



Наши проекты

Эстафета огня Универсиады Красноярск 2019 в г. Кызыле

Эстафета огня Универсиады Красноярск 2019 в г. Кызыле

Event , Аренда оборудования

18 декабря 2018 года, в городе Кызыле, Республики Тыва, состоялся очередной этап Эстафеты огня XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 в городе Красноярск.

Факелоносцы стартовали около Национального музея им. Алдан-Маадыр и пробежали мимо известных достопримечательностей города до площади Арата где расположен Национальный музыкально-драматический театр Республики Тыва..

В официальных мероприятиях Эстафеты огня приняли участие Глава Республики Тыва Шолбан Кара-оол, Председатель Верховного Хурала Республики Тыва Даваа Кан-оол, Глава Кызыла Ирина Казанцева, Мэр Кызыла Карим Сагаан-оол, Депутат Законодательного Собрания Красноярского края Вера Оськина и чемпион мира по лыжному ориентированию, Посол Зимней универсиады-2019 Кирилл Веселов.

Event агентство "FourT" (Ростов-на-Дону) отвечало за разработку всех дизайн макетов, производство печатной продукции, согласование и установку конструкции для брендирования точек старта и финиша, led-экранов, а также, совместно с агентством «Р.И.М. Porter Novelli» за множество других вопросов связанных с организацией столь масштабного федерального проекта.

перейти к акции
«Victorinox» Спреинг

«Victorinox» Спреинг

BTL

Серия спреингов Торговой Марки «Victorinox» прошла в 2014-2015 году в сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош». Программа проходила в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Пятигорске, Нальчике и даже в первом русском городе Сибири – Тюмени. У всех посетителей была уникальная возможность не только ощутить на себе, но и получить развернутую консультацию по новым ароматам в линейке Торговой Марки «Victorinox». А представлял Торговую Марку «Victorinox» персонал рекламного агентства «FourT».

перейти к акции
Клиентские дни в

Клиентские дни в "Рив Гош"

BTL

Серия клиентских дней, в том числе и "CosmoBeautyDay" в сети фирменных магазинов "Рив Гош" на протяжении всего 2015 года в городах Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск. Визажисты и консультанты агентства "FourT" представляли торговые марки "Max Factor", "Victorinox" и "Versace". 

перейти к акции