HoReCa

HoReCa – проведение маркетинговых мероприятий в местах общественного питания
HoReCa – проведение маркетинговых мероприятий в местах общественного питания
Как мы относимся к новому продукту на рынке? С недоверием и опаской или с трепетом и восторгом? Одно можно сказать точно – новый продукт на рынке всегда вызывает интерес! И в первую очередь, вызывает желание попробовать. Именно по этому, посетители сетевых супермаркетов были рады возможности попробовать новый мягкий сыр, а так же сливочное масло «Rasa». И не удивительно, что все посетители, принявшие участие в дегустации, организованной рекламным агентством «FourT», положительно характеризуют потребительские свойства новинки, т.к. продукты Торговой Марки «Rasa» производятся ведущим молокоперерабатывающим предприятием Латвии: Food Union и создаются исключительно из высококачественного натурального молока и сливок с добавлением живой кисломолочной закваски и натуральных вкусовых добавок из овощей, зелени, приправ и лесных грибов.
Захватывающий квест и испытания новых спиннеров от LEGO Ninjago в ТРЦ "Галерея" г. Краснодар!
Мероприятие было организовано компанией LEGO® при участии ТРЦ "Галерея" (ТПС Недвижимость), агентством «PAPA CARLO» и Event агентство в Краснодаре «FourT».
С 6 по 8 марта 2014 г. состоялось официальное открытие нового магазина парфюмерии и косметики «Рив Гош» на центральной улице нашего города - Большой Садовой! Открытие нового магазина «Рив Гош» стало поистине щедрым подарком для всех представительниц прекрасного пола в канун «Международного Женского Дня 8 Марта». И, конечно же, открытие нового магазина «Рив Гош» было реализовано силами BTL-агентства «FourT». Открытие прошло на самом высоком уровне. Тут и сочное оформление воздушными шарами и фееричная работа ведущего проводящего конкурсы, работа очаровательных хостесс и, конечно же, море подарков, скидок и весеннего настроения в сопровождении с оригинальной подборкой современных музыкальных ритмов!