Finlandia Дегустация
BTL
Дегустация отличных коктейлей на основе водки Finlandia прошла в сети гипермаркетов Cash&Carry Metro.
Дегустация отличных коктейлей на основе водки Finlandia прошла в сети гипермаркетов Cash&Carry Metro.
10 ноября 2014 года, в замечательном южном городе Краснодаре, при технической и организационной поддержке BTL-агентства «FourT», прошел тренинг для консультантов Торговой Марки «Max Factor» сети магазинов «Санги Стиль». Апогеем тренинга стал специально подготовленный сюрприз - это внезапное появление официального визажиста Торговой Марки «Max Factor» в России, а так же официального визажиста таких проектов как, конкурс красоты «Краса Росси 2011, «Топ модель по-русски», проект «Подиум», «Две звезды», «Фабрика звёзд», «Цирк со звёздами», «Ледниковый период», «Супер Стар» - Владимира Калинчева!
Легендарная вечеринка Jameson Block Party в Ростове-на-Дону порадовала всех любителей прекрасного виски, прекрасной мызыки и прекрасного настроения!
Как мы относимся к новому продукту на рынке? С недоверием и опаской или с трепетом и восторгом? Одно можно сказать точно – новый продукт на рынке всегда вызывает интерес! И в первую очередь, вызывает желание попробовать. Именно по этому, посетители сетевых супермаркетов были рады возможности попробовать новый мягкий сыр, а так же сливочное масло «Rasa». И не удивительно, что все посетители, принявшие участие в дегустации, организованной рекламным агентством «FourT», положительно характеризуют потребительские свойства новинки, т.к. продукты Торговой Марки «Rasa» производятся ведущим молокоперерабатывающим предприятием Латвии: Food Union и создаются исключительно из высококачественного натурального молока и сливок с добавлением живой кисломолочной закваски и натуральных вкусовых добавок из овощей, зелени, приправ и лесных грибов.