Ростов-на-Дону
пер. Семашко, 48А, оф. 3
+7 (906) 420-22-00
btl@fourt.ru

«Victorinox» Спреинг

BTL

Рекламное BTL|Event агентство «FourT» «Victorinox» Спреинг

Серия спреингов Торговой Марки «Victorinox» прошла в 2014-2015 году в сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош». Программа проходила в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Пятигорске, Нальчике и даже в первом русском городе Сибири – Тюмени. У всех посетителей была уникальная возможность не только ощутить на себе, но и получить развернутую консультацию по новым ароматам в линейке Торговой Марки «Victorinox». А представлял Торговую Марку «Victorinox» персонал рекламного агентства «FourT».

Похожие проекты

Volkswagen Digital Experience - 2018

Volkswagen Digital Experience - 2018

Event ,BTL , Аренда оборудования

7 июля во Дворцовом комплексе Ольденбургских поселка Рамонь, Воронежской области, прошел фестиваль «Усадьба Jazz», в рамках которого состоялся масштабный тест-драйв "Volkswagen Driving Experience" гости которого смогли познакомиться с автомобилями марок Volkswagen и Volkswagen Коммерческие автомобили в новом, цифровом формате.

Event агентство в Ростове-на-Дону "FourT", второй год подряд, становится организационным партнером и имеет честь работать на столь масштабном Event проекте в Воронеже.

перейти к акции
Банк «Первомайский»

Банк «Первомайский»

Торговый маркетинг

46 отделений банка, 28 городов, 6 субъектов Российской Федерации, среди которых Краснодарский Край, Ростовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Республика Крым, Город Федерального Значения Севастополь. С настоящим федеральным масштабом прошла программа тайного аудита работы отделений Банка «Первомайский». Силами полевого персонала, а так же менеджерским составом рекламного агентства «FourT», удалось провести программу на высоком профессиональном уровне, а так же в сжатые сроки, в рамках всего одной недели марта 2015 года.

перейти к акции
«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

Event , Аренда оборудования

Отличный флеш-моб разработала и реализовала команда рекламного агентства «FourT» для «Тавровских Мясных Лавок» в канун Нового 2015 Года. Целая дюжина Дедов Морозов встречала бурными овациями и радостными возгласами горожан на одной из остановок общественного транспорта г. Ростова-на-Дону. Деды Морозы дарили не только праздничное настроение, но, так же, и хот-доги с Тавровской Ганноверской сосиской в брендированом крафт-пакете. Акция вызвала грандиозный общественный резонанс. Городские паблики в социальных сетях, репосты в Instagram буквально бурлили от восторженных комментариев очевидцев. Жители близлежащих домов высовывались из окон, проезжающие мимо машины и проходящие мимо прохожие останавливались, что бы сфотографировать происходящее. И даже федеральный новостной телеканал Россия24 снял специальный репортаж, который пустили в эфир в вечернем выпуске новостей!

перейти к акции