Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65, оф. 204
+7 (863) 240-75-57
btl@fourt.ru

Программы лояльности

Рекламное BTL агентство «FourT» Программы лояльности

Любые механики работы с персоналом торговых точек, направленные на стимулирование их лояльного отношения к Торговой Марке, бренду, или конкретному товару, с последующими рекомендациями, направленными к посетителям, а так же поддержание выкладки и ассортимента продвигаемого продукта.



Наши проекты

«Rasa» Дегустация мягкого сыра и сливочного масла

«Rasa» Дегустация мягкого сыра и сливочного масла

BTL

Как мы относимся к новому продукту на рынке? С недоверием и опаской или с трепетом и восторгом? Одно можно сказать точно – новый продукт на рынке всегда вызывает интерес! И в первую очередь, вызывает желание попробовать. Именно по этому, посетители сетевых супермаркетов были рады возможности попробовать новый мягкий сыр, а так же сливочное масло «Rasa». И не удивительно, что все посетители, принявшие участие в дегустации, организованной рекламным агентством «FourT», положительно характеризуют потребительские свойства новинки, т.к. продукты Торговой Марки «Rasa» производятся ведущим молокоперерабатывающим предприятием Латвии: Food Union и создаются исключительно из высококачественного натурального молока и сливок с добавлением живой кисломолочной закваски и натуральных вкусовых добавок из овощей, зелени, приправ и лесных грибов.

перейти к акции
Клиентские дни в

Клиентские дни в "Рив Гош"

BTL

Серия клиентских дней, в том числе и "CosmoBeautyDay" в сети фирменных магазинов "Рив Гош" на протяжении всего 2015 года в городах Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Пятигорск. Визажисты и консультанты агентства "FourT" представляли торговые марки "Max Factor", "Victorinox" и "Versace". 

перейти к акции
«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

«Тавровские Мясные Лавки» Новогодний Флеш-моб

Event , Аренда оборудования

Отличный флеш-моб разработала и реализовала команда рекламного агентства «FourT» для «Тавровских Мясных Лавок» в канун Нового 2015 Года. Целая дюжина Дедов Морозов встречала бурными овациями и радостными возгласами горожан на одной из остановок общественного транспорта г. Ростова-на-Дону. Деды Морозы дарили не только праздничное настроение, но, так же, и хот-доги с Тавровской Ганноверской сосиской в брендированом крафт-пакете. Акция вызвала грандиозный общественный резонанс. Городские паблики в социальных сетях, репосты в Instagram буквально бурлили от восторженных комментариев очевидцев. Жители близлежащих домов высовывались из окон, проезжающие мимо машины и проходящие мимо прохожие останавливались, что бы сфотографировать происходящее. И даже федеральный новостной телеканал Россия24 снял специальный репортаж, который пустили в эфир в вечернем выпуске новостей!

перейти к акции