Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65, оф. 204
+7 (863) 240-75-57
btl@fourt.ru

Центр выдачи призов

Рекламное BTL агентство «FourT» Центр выдачи призов

Центр выдачи призов – механика маркетинговой коммуникации, при которой компания-заказчик стремится увеличить не столько объем разовойпокупки, сколько стимулировать потребление своего продуктанеоднократно за время от начала до конца акции. Средством поощрения является подарок, который получает потребитель при предъявлении доказательства покупки (таким доказательством могут быть накопленные баллы, вырезанные логотипы, крышки от упаковки и т.д.).



Наши проекты

«Capri-Sun» Сокосодержащий напиток

«Capri-Sun» Сокосодержащий напиток

BTL , Event , Аренда оборудования

Ярко, сочно, весело! Именно так, в мае и июне 2014 года, проходила серия мероприятий ТМ «Capri-Sun» . Мы заявляем с полной уверенностью, все поставленные задачи по продвижению новой ТМ сокосодержащего напитка «Capri-Sun» выполнены на 100%. Рекламная компания проходила одновременно и в супермаркетах города, с механикой подарок за покупку, и во всех парках отдыха, где команды веселых аниматоров проводи конкурсы, розыгрыши, а так же фотографировались со всеми желающими. Кстати, приятным сюрпризом для всех участников стала возможность бесплатно забрать свои фотографии в любое удобное время прямо в нашем гостеприимном офисе в самом сердце города.

перейти к акции
Volkswagen Driving Experience-2017

Volkswagen Driving Experience-2017

Event ,BTL

Захватывающее тест-драйв-реалити-шоу, вдохновленное новым автомобилем Volkswagen Tiguan, прошло при технической и организационной поддержке рекламного агентства "FourT".  2 месяца работы, 4 города, более 2000 человек прошедшие тест-драйв и несчетное количество эмоций подарил нам проект #WOWTIGUAN!

Event агентство Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Волгоград "FourT". 

перейти к акции
«Victorinox» Спреинг

«Victorinox» Спреинг

BTL

Серия спреингов Торговой Марки «Victorinox» прошла в 2014-2015 году в сети магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош». Программа проходила в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ставрополе, Пятигорске, Нальчике и даже в первом русском городе Сибири – Тюмени. У всех посетителей была уникальная возможность не только ощутить на себе, но и получить развернутую консультацию по новым ароматам в линейке Торговой Марки «Victorinox». А представлял Торговую Марку «Victorinox» персонал рекламного агентства «FourT».

перейти к акции