Ростов-на-Дону
ул. Социалистическая, 65, оф. 204
+7 (863) 240-75-57
btl@fourt.ru

Открытие Tiziana Terenzi corner

Event

Рекламное BTL|Event агентство «FourT» Открытие Tiziana Terenzi corner

Официальное открытие корнера бренда "Tiziana Terenzi" в магазине "Рив Гош" ТРЦ "Горизонт". Создатели ароматов, безукоризненный кейтеринг, блестящий ведущий и гениальный саксофонист при организационной поддержке агентства "FourT"! Как результат - рекордные продажи и счастливые посетители магазина!

Похожие проекты

Банк «Первомайский»

Банк «Первомайский»

Торговый маркетинг

46 отделений банка, 28 городов, 6 субъектов Российской Федерации, среди которых Краснодарский Край, Ростовская область, Волгоградская область, Астраханская область, Республика Крым, Город Федерального Значения Севастополь. С настоящим федеральным масштабом прошла программа тайного аудита работы отделений Банка «Первомайский». Силами полевого персонала, а так же менеджерским составом рекламного агентства «FourT», удалось провести программу на высоком профессиональном уровне, а так же в сжатые сроки, в рамках всего одной недели марта 2015 года.

перейти к акции
«Max Factor» & «Санги Стиль»

«Max Factor» & «Санги Стиль»

Event , Аренда оборудования

10 ноября 2014 года, в замечательном южном городе Краснодаре, при технической и организационной поддержке BTL-агентства «FourT», прошел тренинг для консультантов Торговой Марки «Max Factor» сети магазинов «Санги Стиль». Апогеем тренинга стал специально подготовленный сюрприз - это внезапное появление официального визажиста Торговой Марки «Max Factor» в России, а так же официального визажиста таких проектов как, конкурс красоты «Краса Росси 2011, «Топ модель по-русски», проект «Подиум», «Две звезды», «Фабрика звёзд», «Цирк со звёздами», «Ледниковый период», «Супер Стар» - Владимира Калинчева!

перейти к акции
«Capri-Sun» Сокосодержащий напиток

«Capri-Sun» Сокосодержащий напиток

BTL , Event , Аренда оборудования

Ярко, сочно, весело! Именно так, в мае и июне 2014 года, проходила серия мероприятий ТМ «Capri-Sun» . Мы заявляем с полной уверенностью, все поставленные задачи по продвижению новой ТМ сокосодержащего напитка «Capri-Sun» выполнены на 100%. Рекламная компания проходила одновременно и в супермаркетах города, с механикой подарок за покупку, и во всех парках отдыха, где команды веселых аниматоров проводи конкурсы, розыгрыши, а так же фотографировались со всеми желающими. Кстати, приятным сюрпризом для всех участников стала возможность бесплатно забрать свои фотографии в любое удобное время прямо в нашем гостеприимном офисе в самом сердце города.

перейти к акции